ФЭНДОМ

Comedy Club
New-comedyclub

Название

Comedy Club

Жанр

Стендап

Юмор

Сатира

Ведущие

Гарик Мартиросян

Павел Воля

Продюссеры

Артур Джанибекян

Гарик Мартиросян

Давид Сурмалян

Телеканал

ТНТ

Период трансляции

С 23 апреля 2005 по настоящее время

«Comedy Club» (переводится, как «Клуб комедии» но произносится на американский манер «Ка́меди клаб») — российское шоу, выходящее с 23 апреля 2005 года в жанре «стендап» на канале ТНТ.

История Править

Российский «Comedy Club» был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян, и многие другие. Его идея появилась ещё в 2001 году, когда Арташес Саркисян, побывав в США, увидел местный «Comedy Club». Временами стали появляться новые участники «Comedy Club», в основном из КВН. 23 апреля 2005 года «Comedy Club» впервые вышел в эфир телеканала ТНТ. Рейтинги программы стали быстро расти, а вместе с ними появились деньги на новые проекты. Впоследствии они создали свою продюсерскую компанию «Comedy Club Production». 15 апреля 2007 года на ТНТ был показан сотый выпуск программы.

Регулярно выходят новые выпуски и другие проекты — например спецвыпуски на Первом канале, юмористические фестивали и продюсирование участниками «Comedy Club» проектов других телепередач. С появлением на программе нового режиссёра-постановщика Сергея Широкова 23 апреля 2010 года «Comedy Club» вышел с новой музыкой и обновлённым оформлением. Также выпуски «Comedy Club» демонстрируются на каналах ICTV, НТВ+ — Мир и Comedy TV.

8 апреля 2010 года состоялась презентация нового «Comedy Club». На новой сцене постоянное место заняли музыкальные инструменты — рояль и ударная установка. В центре сцены — синий диван и два кресла. На заднем фоне — большой экран, на котором демонстрируются видеосюжеты. Артисты, именуемые как «резиденты» выходят на сцену, спускаясь со второго этажа на эскалаторе. Музыкальное сопровождение номеров, а также отбивки и джинглы, играются вживую.

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ сказал следующие слова о новом «Comedy Club»:

Первые выпуски нового формата длились полтора часа, включая рекламу. Следующие стали выходить в часовом формате.

Резиденты Править

  • Виктор Васильев — миниатюры, монологи. Раньше выступал в дуэте «Митя и Витя» с Дмитрием Хрусталёвым. Витя в основном выступает один с собственной рубрикой фотоидиотизмов, и в миниатюрах с другими резидентами.

Группы Править

  • «United Sexy Boys» (сокращённо — «USB»). Группа, пародирующая почти все виды эстрадной музыки. Участники группы:
    1. Никита (Константин Маласаев) — каждую свою фразу начинает словами: «А я Никита…».
    2. Гена (Дмитрий Вьюшкин) — постоянно молчит, но в совершенстве знает немецкий язык.
    3. Стас (Андрей Шелков) — каждую свою фразу начинает словами: «Давайте я скажу, ага…».
    4. Turbo (Сергей Гореликов) — самый харизматичный участник группы.
    5. Дюша Метёлкин (Андрей Минин) — лидер группы; после произнесения своей реплики частично повторяет её на английском, после чего иногда следует некая шутка.

Сценический образ — группа, якобы записывающая по альбому в неделю, и снимающая к нему клипы. Все клипы начинаются фразой Дюши Метёлкина «USB здесь. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Turbo и Дюша Метёлкин» (исключения редки), затем появляется информация о клипе под звук подключения USB-устройства в Microsoft Windows XP. Участники группы являются игроками команды КВН «МаксимуМ» (Томск).

  • «Губы» — поющая весёлые песни фолк-группа, основанная в 2007 году Тимуром Батрутдиновым, Романом Юнусовым, Гавром, Гариком Харламовым, Андреем Авериным, Дмитрием Сорокиным и другими резидентами. Раньше группа «Губы» нужна была в эпизодических миниатюрках, но потом группа расширила свою популярность, спев песню «Носи Усы». В данное время группа не выступает.
  • «Jukebox» — аллюзия на название группы «Jukebox».

Образы Править

  • Эдуард Суровый — образ Гарика Харламова в «Comedy Club», придуманный в 2008 году. Бард-психопат. Выступал на вымышленных телеканалах Х*й ТВ, ТВ Б***ь, ЦКТЗ ТВ, БАБА ТВ, Русское Нерадио, Наше Расп*****ское ТВ, Крик Подмосковья, Последний, НТВ -, Золотой дождь, Прыщ ТВ которые смотрят или слушают не более одного случайного зрителя/слушателя. Ведущие между песнями говорят выдержки из биографии барда, полные логических и рациональных несостыковок.
  • Егор Григорьевич Батрудов — персонаж Тимура Батрутдинова, смешной кандидат в депутаты Егор Батрудов (Е. Б.) из партии «За Правильную Россию» (ЗПР). Собирательная пародия на представителей власти, дающих одни обещания . Создал лозунг: «Голосуй за ЕБ! За ЗПР!». Выступает с 23 апреля 2010 года.
  • Митрич — герой Сергея Светлакова, седой, бородатый, чокнутый старик. Умирает в каждой миниатюре, зачастую довольно глупыми образами. Персонаж создан в период появления нового «Comedy Club» — с 23 апреля 2010 года по апрель 2011.
  • Бард-десятник (по аналогии с «шестидесятниками») — персонаж Семёна Слепакова, исполнитель авторских песен, как правило, сатирического и юмористического содержания. Персонаж создан в период появления нового «Comedy Club» — с 23 апреля 2010 года.
  • Артур Пирожков — образ Александра Реввы, «супермачо».
  • Олигарх и его молодая жена — частая линия миниатюр Антона Лирника (олигарх Антон) и Андрея Молочного (его жена Лена). Каждая миниатюра заключается в том, что жене олигарха либо что-то нужно, либо что-то взбрело ей в голову.
  • Валера Алевтинович Бабушкин — образ Тимура Батрутдинова. Стеснительный человек без жизненного и сексуального опыта, который в своей жизни работал во многих местах, причем везде умудряясь совершать нелепые поступки. Снимает комнату у бабушки.
  • Алексей Новацкий — образ Александра Реввы. Фокусник-шарлатан, который пытается доказать, что он настоящий маг, выдавая за настоящее волшебство самые банальные фокусы.
  • Дон Дигидон — образ Александра Реввы, мафиози. Очень богатый человек, который считает, что он «Крестный отец».
  • Вадим Павлович Семягин (Галов, Залысов) — образ Вадима Галыгина, придуманный в 2012 году. Руководитель костромского РУВД, часто дающий интервью относительно дел и событий, которые он расследовал.